# | Изображение | Описание | Удалить из корзины |
---|---|---|---|
Ваша корзина пуста
|
По России
Доставка осуществляется Транспортными Компаниями, на выбор, БЕСПЛАТНО. Заказы оправляются ТК СДЕК, Boxberry, Почта России, Байкал Сервис и др. В случае, если населенный пункт получения заказа не имеет собственных пунктов выдачи или ТК применяет повышенный коэффициент для доставки, то Вы можете оформить заказ через маркетплейсы Ozon или Яндекс Маркет.
Доставка по Нижнему Новгороду и Нижегородской обл.
Онлайн оплата на сайте: Банковской картой Оплата происходит через защищенные шлюзы ПАО СБЕРБАНК или ПАО МОДУЛЬБАНК, в зависимости, от выбранного варианта оплаты, с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA, MASTERCARD.
Процесс оплаты:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) или сканирования QR-кода (через СБП) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК или ПАО МОДУЛЬБАНК. Или Вам будет отправлена персональная одноразовая ссылка, сгенерированная программным обеспечением выбранного банка.
Наличными или банковской картой курьеру: Вы можете оплатить заказ курьеру при получении товара. Также возможен безналичный расчёт банковской картой. Оплата принимается только при доставке нашей курьерской службой по Нижнему Новгороду и Нижегородской области.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Возврат качественного товара:
В силу абз. 1 п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
(далее - Закон N 2300-1) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества
на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации, либо возвратить его продавцу.
Однако, поскольку корм для домашних животных является продовольственным товаром, его нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества. Это связано с тем, что статья 25 Закона N 2300-1 не распространяется на продовольственные товары.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.